Обращения граждан

Правила размещения электронных обращений:

1. Для электронного обращения необходимо заполнить анкету, указывая:

  • Фамилию Имя Отчество
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Текст сообщения

2. Каждому сообщению присваивается порядковый номер. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в анкете, а также размещается на сайте.

3. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла. Размер файла вложения не может превышать 2 Мб.

4. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:

  • в нём содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не содержит конкретных заявлений или жалоб;

5. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Электронное обращение:

Ваше имя (обязательно)

Ваша фамилия (обязательно)
]

Ваше отчество (обязательно)
]

Ваш E-Mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

Сообщение

Прикрепить файл

 

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения обращения граждан

Основанием для рассмотрения обращения гражданина является обращение гражданина, направленное:

— в письменном виде по почте или факсу в медицинскую организацию;

— электронной почтой в медицинскую организацию;

— лично в медицинскую организацию;

— по телефону.

При рассмотрении обращения медицинская организация не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для рассмотрения обращения и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

В обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) документ, подтверждающий опеку/попечительство.

Обращение, поступившее в медицинскую организацию, подлежит обязательному рассмотрению.

 

            Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения

Основания для отказа в рассмотрении обращения:

— в письменном обращении, обращении по электронной почте не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

— текст письменного обращения не поддается прочтению;

— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

— обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

— в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в медицинскую организацию, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;

— полномочия представителя заявителя не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае подачи жалобы).

 

Права граждан и обязанности должностных лиц медицинской организации при рассмотрении обращений

Гражданин на стадии рассмотрения его обращения в медицинской организации, при желании, имеет право:

— представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

— получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;

— получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

— обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Должностные лица медицинской организации обеспечивают:

— объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости — с участием граждан, направивших обращения, с оформлением протокола (в том числе ВК);

— получение, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

— принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

— уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам медицинской организации при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в медицинской организации являются:

— достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

— четкость в изложении информации;

— полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

— наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

— удобство и доступность получения информации заявителями о порядке рассмотрения обращений.

 приему.

От: Мария Паневина Андреевна mar********@mail.ru> 15 января 2013 г.

В вашей больнице мою маму с флюзом,и жуткой болью, заставили ждать в очереди в регистратуру и к доктору,она там была 20, вы должны были принять срочные меры,я лично буду жаловаться в выше стоящие органы.Еще не известно попадет ли она к врачу,если денег нет то ложись и умирай в вашей больнице даже дела нет ни кому,а вы давали клятву Гипократа.

Уважаемая Мария Андреевна, на ваше электронное обращение на сайте АУЗ ВО «ВОКСП» сообщаем, что в нашем учреждении оказываются стоматологические услуги в рамках программы государственных гарантий бесплатно. Пациенты по острой боли принимаются вне очереди, безотказно, с обязательным оформлением медицинской документации в регистратуре. Ожидание приёма в пределах 20 минут допустимо, поскольку врач оказывает услуги другому пациенту. Факта коррупции в данной ситуации не обнаружено.