Обращения граждан

Порядок приема граждан АУЗ ВО "ВОКСП"

Рассмотрение обращений граждан Воронежской областной клинической стоматологической поликлиникой (далее – ВОКСП) ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказом АУЗ ВО "ВОКСП" "О работе с обращениями граждан в АУЗ ВО «ВОКСП»"

Режим работы администрации ВОКСП (г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.3)

  • Пн-Чт: 8.00 - 17.00
  • Пт: 8.00 - 15.45
  • Перерыв: 12.00 - 12.45
  • Выходные: Сб, Вс
  • тел./факс (473) 236-17-30
  • ОГРН 1023601554426, ИНН/КПП 3664016571/366501001

Прием граждан администрацией ВОКСП по личным вопросам

 

Покидько Ольга Анатольевна – Главный врач

Понедельник

с 13-00 до 17-00

каб. №53

Корпус по ул. Ворошилова,д.3

236-17-30
Королевцева Мария Викторовна – Заместитель главного врача по медицинской части четверг
с 08-30 до 11-30

вторник, среда
с 13-00 до 17-00
пятница
с 13-00 до 16-00

каб. №1
Корпус по ул. Ворошилова,д.37

каб. №52
Корпус по ул. Ворошилова,д.3

 

271-77-98

 

236-70-34

 

Чертова Татьяна Игнатьевна – Заместитель главного врача по КЭР

вторник
с 08-30 до 11-30

 

среда, четверг
с 13-00 до 16-00
пятница
с 13-00 до 15-30

каб. №1
Корпус по ул. Ворошилова,д.37

каб. №57
Корпус по ул. Ворошилова,д.3

271-77-98

 

 

277-78-48

Ледовская Надежда Николаевна– Заместитель главного врача по экономическим вопросам

понельник -четверг
с 13-00 до 17-00

пятница
с 13-00 до 15-45

каб. №51
Корпус по ул. Ворошилова,д.3
236-98-17
Бибикова Ольга Петровна – Главный бухгалтер

понельник -четверг
с 13-00 до 17-00

пятница
с 13-00 до 15-45

каб. №60
Корпус по ул. Ворошилова,д.3
271-31-60

 

Прием письменных обращений граждан

  • 394036, Воронеж, ул. Ворошилова, 3
  • электронная почта для личных обращений граждан:  mail@voksp.zdrav36.ru

Дежурный врач

Дежурный врач консультирует граждан в часы работы Департамента по телефонам:

  • (473) 253-18-75
  • (473) 212-61-80

Образец оформления письменного обращения:

 

C нормативно-правовой базой по работе с обращениями граждан можете ознакомиться в разделе Документы и лицензии.

 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по электронной почте или направленные почтовым отправлением

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем уполномоченным сотрудникам ВОКСП, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. ВОКСП оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  1. в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  2. в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  3. в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  4. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  2. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Департамента.
  3. Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская, д.5

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан

г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.3

Информацию о регистрации обращений, поступивших в ВОКСП, можно получить с понедельника по четверг 9.00 - 17.00, в пятницу 9.00 - 15.00 (перерыв: с 12.00 - 12.45) по телефону (473) 236-17-30.

 

Анализ обращений граждан за 2017 год

Анализ обращений граждан за I квартал 2018г

Анализ обращений граждан за II квартал 2018г